Гарантийный срок обслуживания:
Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
Возврат осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки.
—Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
—
Для рассмотрения заявки на возврат вам необходимо выслать товар и пакет документов: заполненное заявление на возврат (высылается по запросу), копию второй и третьей страниц паспорта (разворот с фото), товарный чек на адрес: 111024, Москва, Андроновское шоссе, 26/9.
—Товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.
—В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам.
—Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была предоплата или на тот qiwi кошелек, на который был выставлен счет.
—Некоторые категории товаров не подлежат возврату и обмену, согласно постановлению Правительства РФ
от 19 января 1998 г. №55.
Эл. почта по вопросам возврата: info@ashford.su